Кружок "Знайка"

Программа занятий

 Принцип раннего воздействия на речевую деятельность с целью предупреждения вторичных отклонений; • Принцип развитие речи и опоры на онтогенез (учет закономерностей развития детской речи в норме). При этом предполагается анализ объективных и субъективных условий формирования речевой функции ребенка, выявление ведущего дефекта обусловленных им недостатков психического развития; • Принцип взаимодействия формирования фонетико-фонематических и лексико- грамматических компонентов языка (единство названных направлений и взаимоподготовка). В то же время развитие фонематического восприятия подготавливает основу для формирования грамматической и морфологической системы словообразования и словоизменения; • Принцип дифференцированного подхода в работе; • Принцип связи речи с другими сторонами психического развития, которые раскрывают зависимость формирования отдельных компонентов речи от состояния других психических компонентов.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie